Вопросы и ответы по ГБО
Как выбрать размер мультиклапана
После того, как Вы определились с классом мультиклапана, необходимо правильно выбрать его размер и угол установки. Если все подобрано верно, мультиклапан будет корректно останавливать заправку баллона при достижении значения в 80% и расходовать содержимое баллона до конца.
Можно легко представить ситуацию, когда баллон имеет диаметр 500мм, а мультиклапан длину всего 315мм, в таком случае говорить о возможности полного расходования газа в баллоне не приходится.
Для того, чтобы правильно выбрать размер и угол мультиклапана, воспользуйтесь таблицами, представленными ниже.
Мульт. |
Тип баллона |
||
Цилиндр. |
Тор. |
||
Угол установки горловины |
Расположение горловины |
||
30 |
внеш. |
внутр. |
|
Угол установки |
30 |
0 |
30 |
Размер |
Размер мультиклапана должен соответствовать диаметру или высоте баллона |
Примеры
Мультиклапан (высота/угол) |
Баллон |
220/30 |
Баллон тор внутр. горловина 53л. (630х225) |
360/30 |
Баллон цилиндр 103л. (356х1138) |
300/30 |
Баллон цилиндр 55 л (299х860) |
270/0 |
Баллон тор внешняя горловина 89 л (720х270) |
Для автомобилей с высокой мощностью и большим объемом двигателя применяются мультиклапаны с обозначением EXTRA. Отличаются данные мультиклапаны от стандартных увеличенным диаметром заборной трубки, проходных отверстий и выходом под газовую магистраль диаметром 8 мм.

Форсунки от одного из крупнейших производителей ГБО в мире - польской фирмы Alex. Являются собственным решением компании, отличаются надежностью, точностью и высокой скоростью работы.
Данные форсунки уже активно используются и другими компаниями , которые оснащают ими свои комплекты. Пожалуй, лучшее сочетание цены и качества .
РЕКОМЕНДУЕМ!
Обратите внимание на маркировку: оригинальные форсунки всегда имеют серийный номер. Остерегайтесь подделок.
Максимальный расход при давлении 1,0 bar | [Nl/min] | 115 ±1 |
Диаметр штуцера | [mm] | max 2,8 |
Сопротивление катушки | [Ω] | 1,9 ±5% |
Время откр. инжектора | [ms] | ~1,9 |
Время закр. инжектора | [ms] | ~1,2 |
Max амплитуда тока | [A] | 4 |
Max ток удержания | [A] | 2 |
Номинальное раб. давление | [bar] | 0,2 ÷ 4,2 |
Max рабочее давление | [bar] | 4,5 |
Диапазон раб. температур | [°C] | -20 ÷ 120 |
Рабочее напряжение | [V DC] | 6 ÷ 18 |
Гарантия | [km] | 100 000 |
Срок службы | [km] | ~200 000 |
Коннектор | SuperSeal |


HANA H2001 | Обозначение (цвет) | Дюзы | Сопротивление | Мощность л.с./цилиндр (±15%) |
0.8bar/1bar/1.2bar | ||||
Type A+(BLUE) | Type A+(BLUE) | – | 1.3 Ohm | 40 / 50 / 60 л.с. |
Type A(GOLD) | Type A(GREEN) | – | 1.9 Ohm | 33 / 42 / 50 л.с. |
Type B(RED) | 2.4mm одна полоса | | 1.9 Ohm | 26 / 32 / 39 л.с. | |
Type C(BLACK) | 2.1mm две полосы || | 1.9 Ohm | 20 / 25 / 30 л.с. | |
Type D(VIOLET) | 1.9mm три полосы ||| | 1.9 Ohm | 15 / 19 / 24 л.с. |
Обладают отличными скоростными характеристиками — время открытия 2,36 мс, закрытия 1,2 мс. Ресурс работы составляет 200.000 - 250.000 тыс.км, форсунки не обслуживаемые.
Polymer AEB
Установка Polymer AEB гарантирует сохранение мощности: скорость открытия форсунок составляет 1,6 мс, против 3 мс у обычных, не скоростных. Рейку рекомендуется ставить совместно с инерционным фильтром, что позволит значительно продлить срок ее службы. Корпус, выполненный из полимеров, спокойно переносит как низкие, так и высокие температуры.
Благодаря высокой скорости работы Рейка Polymer AEB подходит как для распределенного типа впрыска, так и для комплектов оборудования, рассчитанных на двигатели с непосредственным впрыском.
Несмотря на высокую заявленную скорость открытия, в реальных тестах уступают корейским HANA.
Характеристики:
Материал корпуса |
Полимер |
Вес |
0,54 кг |
Страна производитель |
Италия |
Сопротивление катушки |
1.9 Ом |
Время открытия при 1 бар |
1,6 ± 5% мс |
Время закрытия при 1 бар |
1,5 ± 5% мс |
Тип закрывающего механизма |
Тарельчатый |
Диаметр штуцера |
Ø 1,6 мм |
Мощность на 1 цил. при 1 бар |
До 45 л.с. |
Калибровка |
Не требуется |
Ремонтопригодность |
Да |
OMVL GEMINI
Новая линейка форсунок от именитого производителя, отлично дополнившая завоевавшие большую популярность форсунки OMVL Fast Light. Отличаются высокой скоростью работы, традиционно сохраняя наилучшее качество компонентов.
Тип топлива | CNG/LPG |
Тип инжектора | Нормально закрытый |
Схема рампы форсунок | 4 цилиндра, вертикальное расположение |
Материал корпуса | Пластик |
Разъем катушки форсунки | AMP SuperSeal 1.5 |
Вход газа | Штуцер для резиновых шлангов Ø внутр.12 mm. |
Выход газа | Штуцер для резиновых шлангов Ø внутр.6 mm. |
Сменные жиклеры | Диаметр: 1,5 - 1,75 – 2,0 - 2,5 – 3,5 mm. |
Датчик температуры | NTC (4,7 кОм) без разъема/с разъемом (опция) |
Температурный диапазон | -40 ÷ 120°C |
Сопротивление катушки @ 20°C | 1,8 Ω ± 5% |
Время открытия | 1,7 ms. – 1 bar 1,9 ms. – 2 bar |
Сопротивление катушки @ 20°C | 1,8 Ω ± 5% |
Время закрытия | 0,9 ms |
Статичный поток | 3,1 g/s |
Максимальное рабочее давление | 4,5 bar |
Напряжение | 8 ÷ 16 V |
Вес | 365 g |

