Постоянные акции
- Накопительная скидочная карта
Виртуальная карта позволяет Вам покупать товары с более выгодной ценой в зависимости от накопленной суммы покупок. Она заводится на Ваше имя и номер телефона; пользоваться ей могут все Ваши близкие и знакомые.
- при накоплениях от 10.000 руб. - 2% скидки на все товары в чеке
- при накоплениях от 15.000 руб. - до 3% скидки на товары в чеке
- при накоплениях от 20.000 руб. - до 4% скидки на товары в чеке
- Скидка от количества одинаковых товаров
При покупке нескольких одинаковых товаров, под одним наименованием, на них предоставляется скидка от количества:
- от 3 товаров - 5%
- от 5 товаров - 7%
- от 10 товаров - 10%
- Скидка от количества одинаковых товаров для категории фильтры.
Для категории фильтры возможны дополнительные скидки от следующего количества:
- от 50шт любых фильтров - скидка на фильтры 6%
- от 100шт любых фильтров - скидка на фильтры 12%
- от 200шт фильтров редуктора или газового клапана - скидка на фильтры 19% (категории для редуктора и газового клапана).
- Гарантия лучшей цены
Если Вы нашли более низкую цену на аналогичный товар в другом магазине Челябинска, мы готовы предоставить Вам скидку.
- Конкурент находится в Челябинске.
- Предложения «SevenGas» и конкурента идентичны: наименование товара, модель, комплектация полностью совпадают.
- Товар есть в наличии в «SevenGas» (или доступен для заказа), у конкурента товар доступен по доставке или самовывозом со сроком не более 48 часов с момента обращения.
- Подтверждением цены конкурента являются: официальный сайт конкурента (с учётом города), оригинальный рекламный материал, действующий на момент обращения в городе обращения.
- При сравнении учитываются только цены:
- Относящиеся к городу обращения;
- Без учёта применения индивидуальных скидок, специальных скидочных средств (купоны, подарочные карты и т.п.), скидок на комплекты, скидок по акционным кредитным программам (рассрочка 0-0-…), дополнительных скидок, полученных на сайте конкурента через предложение более низкой цены;
- Относящиеся к кондиционному, новому товару (товар и упаковка не имеют дефектов, полная комплектация) и не являющиеся витринным образцом
- Не являющиеся очевидной ценовой или типографской ошибкой.
- Действие программы не распространяется на услуги, предоставляемые компанией.
- В программе участвуют только физические лица.
- При покупке полного комплекта ГБО
Вы можете выбрать трубу: медную или полимерную. Выбор полимерной трубы с набором соединений (фитингов) не повлияет на стоимость комплекта.
- При покупке полного комплекта ГБО
Выбирайте любое заправочное, никаких доплат!
- При покупке полного комплекта ГБО
Выдаем скидочную карту АЗС "Прайс".
В накоплении суммы покупок не участвуют миникомплекты (ГБО 1,2, 4) и баллоны. Скидка 3 и 4% не распространяется на товары категории миникомплекты и баллоны.
Пример - при накоплении суммы покупок по карте в 16000р (за счет приобретения форсунок, редуктора, фильтров, ремкомплектов и .т.п.), на чек, в котором есть миникомплект будет действовать скидка 2%, на прочие товары в этом чеке 3%.
Скидки не суммируются (в том числе с акцией накопительная скидочная карта), работает наибольшая.
Скидка не распространяется на товар, измеряемый метражом, а так же на категории гайки и муфты, крепления и хомуты, врезки, форсунки.
Скидки 7% и 10% помимо прочего не распространяется на миникомплекты, баллоны и товары категории бытовое.
Пример - при покупке 3 ремкомплектов на них будет действовать скидка 5%.
Скидки не суммируются, работает наибольшая. Акция сочетается с "Скидка от количества одинаковых товаров".
Пример - при покупке 50 фильтров стоимостью по 100р, на них будет действовать скидка 10%, далее применится скидка еще на 6%, цена составит 84,6р.
Пример 2 - при покупке 100 фильтров паровой фазы и 100 фильтров газового клапана будет действовать скидка 10%, далее применится скидка 12%. Для срабатывания вместо 12% скидки в 19% для фильтров газового клапана их количество должно быть не менее 200штук.
Менеджер компании вправе отказать в обращении по программе, если не имеется возможности достоверно убедиться в идентичности предложения конкурента или актуальности его цены.
